[mdk-re] прям беда!!

Вт Авг 7 13:07:02 MSD 2001

paul wrote:

> Докладаю!  поставил спринг/ все нормально!
> настраиваю самбу как раньше было - до этого альт линукс стоял
> ошибок нет в насторйке - с сети никого пускать не хочет линукс!
> далее пробую телнетится на свою машинку - отвинта!
> пробую забрать почту по pop3 - от винта! хотя в xinit.d прописал что
> можно  pop3  и telnet
> далее маскарад настаивал - никого в сеть пускать не хочет!
> настроил строчой -  -a foward -s моя сеть -d 0.0.0.0. -j MASQ
> дело может быть еще в том что на eth0 честный адрес -  я еще алиас
> прописа ей - моя серенькая сеть
> [...]

1. Когда я переводил свой сервак с RE7.0 на Spring, то половина
старых конфигов не подошли - слишком много обновлений в сервисах
произошло с тех пор, изменился синтаксис и методы запуска. По
этому тут надо адаптивненько и ручками по месту.
2. Что показывают ifconfig, route и ipchains -L -v ??
3. Самбу обновите обязательно.
--