[mdk-re] прям беда!!

paul =?iso-8859-1?q?paul_=CE=C1_libr=2Euni=2Eudm=2Eru?=
Вт Авг 7 12:57:02 MSD 2001

Докладаю!  поставил спринг/ все нормально!
настраиваю самбу как раньше было - до этого альт линукс стоял
ошибок нет в насторйке - с сети никого пускать не хочет линукс!
далее пробую телнетится на свою машинку - отвинта!
пробую забрать почту по pop3 - от винта! хотя в xinit.d прописал что
можно  pop3  и telnet
далее маскарад настаивал - никого в сеть пускать не хочет!
настроил строчой -  -a foward -s моя сеть -d 0.0.0.0. -j MASQ
дело может быть еще в том что на eth0 честный адрес -  я еще алиас
прописа ей - моя серенькая сеть
постави  что шлюз моя машина и ее честный адрес
может письмо несколько сумбурно - но не получается настроить! хотя
раньше настраивал быстренько и просто
да!  похоже кто-то в линуксе закрыл все порты на доступ
ПАВЕЛ
прошу разъяснить