[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] xfs падает

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Авг 7 11:49:02 MSD 2001

Tue, 07 Aug 2001 10:50:02 -0400
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> писал:

AD> А что говорит проверка статуса xfs после падения?
AD> Файл замка уничтожается после исчезновения xfs?

    Спасибо, я уже разобрался. Не было прав на запись
   в сам /tmp. После того, как поправил, все запустилось.
    А вообще, да: после падения status говорил, что
   xfs умер, но pid его живет :).
    Дело еще осложнилось тем, что у меня S3 Trio 3D/2X.
   Я проапгрейдил XFree86 до 4.1.0, а говорят, что
   на 4.1 эта карточка не поддерживается. Сейчас у меня
   работает сервер 3.3.6, а клиент 4.1.0. По другому
   не удается настроить.

--
 Баталов Григорий.