[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Ключик для cdrecord

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Авг 5 11:47:10 MSD 2001

Hello Баталов,

Sunday, August 05, 2001, 12:31:57 AM, you wrote:

БГ>     В английском я могу ошибаться, так что толкования могут
БГ>   быть двоякие. Напомните, Вы записывали диск под Windows?
БГ>   А возможен ли такой вариант: mkisofs делает образы в UTF-8,
БГ>   а некоторая программа под Windows по каким-то причинам
БГ>   записывает их в UTF-16?

Вы привели именно те места, которые я долго изучал... :) Нет, диск
пишется под Linux, а файлы лежат на fat32 и создавались под Win.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...