[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Ключик для cdrecord

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Авг 5 15:48:00 MSD 2001

On Sat, 4 Aug 2001 22:36:00 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

>  Нет, файлы видятся правильно. А в терминале при выполнении mkisofs
>  говорит "использую ____________001.МР3 для блаблаблабла.МР3.  Всё
>  по-русски.

А, вы про эти сообщения? Так это mkisofs так ругается на обрезание 8.3
имен; сначала режется имя, потом, если такое уже есть, начинают
подставляться расширения .001, .002, ... Такая ругань даже без русских
букв будет появляться, на нее можно просто наплевать. В Joliet все имена
будут на месте.

Попробуйте засунуть образ в файл, а затем mount -t iso9660 -o
loop,norock,iocharset=koi8-r image.iso /mnt/disk - там имена должны быть
нормальные. А вот если добавить опцию nojoliet - тогда будет ___; так этот
диск будет видеться под DOS.