[mdk-re] FAQ 1.0

Dmitry Dmitriev =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_gsn=2Emagadan=2Eru?=
Вс Апр 29 03:16:10 MSD 2001

Hello Serge Skorokhodov.
On Apr 28, 2001, 14:02 [+0400], you wrote:

SS> В детстве и юности я был близко знаком с С.М. Алянским,
SS> одним из первых издателей Блока и А. Белого в Советской
SS> России, по меткому выражению одной Главлитовской дамы --
SS> "коллизеем Советской полиграфии". Его представление о
SS> книгопечатании имели еще старорежимные корни:) Вот это была
SS> действительно школа. Кстати, правила, вбитые в TeX/LaTeX к
SS> ним ближе:)
  TeX действительно очень хорош. Но американская школа все
  же местами вылезает. Очень режет глаз, например, неотбитое
  m-тире в кнутовском TeXbook'е. Но это зависит от набора. А
  вот более глубоко зашитые вещи типа общей раскладки страницы,
  поля -- отличаются. Или наше правило, согласно которому глава
  должна начинаться с нечетной страницы, даже если предыдущая
  останется пустой. У них такого нет. И много других отличий.

SS> Запятые же пропадают! Ну ведь каждый же сам видит, что
SS> неудобно!
  Так ведь это означает, что шрифт плохой. Надо попробовать
  другой взять.

--
/i am, ddv