[mdk-re] FAQ 1.0

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 28 13:59:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry Dmitriev пишет по-поводу [mdk-re] FAQ 1.0

> [...]

DD>   III. НАБОР ФОРМУЛ
DD>   III. 1. ОСОБЕННОСТИ НАБОРА ФОРМУЛ.
DD>   III. 2. НАБОР СИМВОЛОВ, ЦИФР, ЗНАКОВ И СОКРАЩЕНИЙ.
DD>   III. 3. НАБОР ИНДЕКСОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТЕПЕНИ.
DD>   III. 4. НАБОР СКОБОК И ПРИСТАВНЫХ ЗНАКОВ.
DD>   III. 5. НАБОР ПЕРЕНОСОВ ФОРМУЛ.
DD>   III. 6. НАБОР ХИМИЧЕСКИХ СТРУКТУРНЫХ ФОРМУЛ.
DD>   IV. ВЕРСТКА
DD>   IV. 1. ОСОБЕННОСТИ ВЕРСТКИ.

DD>   [...]

DD> Ну и так далее. Конечно, для того, чтобы не отбивать
DD> запятые неправильно, этого слишком много, но я читал с
DD> удовольствием. Настоящая школа, правильные книги 60х-80х

В детстве и юности я был близко знаком с С.М. Алянским,
одним из первых издателей Блока и А. Белого в Советской
России, по меткому выражению одной Главлитовской дамы --
"коллизеем Советской полиграфии". Его представление о
книгопечатании имели еще старорежимные корни:) Вот это была
действительно школа. Кстати, правила, вбитые в TeX/LaTeX к
ним ближе:)

DD> Моноширинный фонт вообще наиболее подходит для
DD> электронной переписки. Почему бы ему и не быть
DD> наклонным?

Запятые же пропадают! Ну ведь каждый же сам видит, что
неудобно!

Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis на pisem.net