[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Сб Апр 28 14:17:11 MSD 2001

SilverFox wrote:

> On Sat, 28 Apr 2001 09:18:00 +0400
> Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:
>
> Привет!

> ;)) А мы случаем не земляки? Я родился и вырос в Белоруссии в г. Барановичи, отец там служил, тоже в авиации. Оттуда я и пошел в Рижское военное инженерно-авиационное училище  в 69-м на радиофакультет. Оно тогда было именно инженерно-авиационное, а не наоборот. И были мы там не курсантами поначалу , а слушателями :)
>

> Желаю успехов!

     Увлекательное это занятие - читать список рассылки RE. Кроме
собственно темы Linux
  узнаешь еще море интересного, например, что военные, бывшие, настоящие
и будущие,
  предпочитают ALTLinux ( наверное потому, что при инсталяции видят
очень много звездочек :) )
  Я тоже 15 лет отдал армии, очень хорошо знаю ЗАБВО ПВО образца
89-93гг, вырос в Барановичах
  ( к SilverFox - возможно наши отцы даже знают друг друга - Военный
городок, аэродром, правильно?),
   с подполковником, письмо которого AEN приберег на будущее, служил в
одном заведении, хотя вряд ли
   лично знакомы. Но знаю, что в одном из проектов там ипользуют
рекомендованный мной как наиболее
    развитой десктоп и граф. станция дистр. RE 7.0 - никаких
специализированных требований не огороваривалось.
       Но это отступление, а тема будет короче.
К призывнику:
           нечего бояться и сожалеть, специалисты они и Африке, т.е. в
армии специалисты - их ценят, их ищут,
           они нужны. Вернешься - расскажешь, сколько штабов перевел на
Linux.

P.S. Не забудь взять дистрибутив :)))

       D.V.P