[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Апр 28 15:29:28 MSD 2001

Привет, Дмитрий!

On Sat, 28 Apr 2001 14:22:24 +0400
"Dmitry V. Popkov" <dv на rtcom.tver.ru> wrote:

>      Увлекательное это занятие - читать список рассылки RE. Кроме
> собственно темы Linux
>   узнаешь еще море интересного, например, что военные, бывшие, настоящие
> и будущие,
>   предпочитают ALTLinux ( наверное потому, что при инсталяции видят
> очень много звездочек :) )
>   Я тоже 15 лет отдал армии, очень хорошо знаю ЗАБВО ПВО образца
> 89-93гг, вырос в Барановичах
>   ( к SilverFox - возможно наши отцы даже знают друг друга - Военный
> городок, аэродром, правильно?),

Правильно на 100%!! И фамилия Ваша мне весьма знакома. От отца очень часто слышал ее в разговорах о службе.
Отет мой умер, к сожалению.  А Вы в Твери не в Мигалово ли. А то там мой первый полк, в 1976г я там служил ;)

Удачи!

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501