[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Апр 28 11:15:00 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001 09:18:00 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

Привет!

> Hello SilverFox,

> Коллеги. Авиационный институт в последствии заканчивал :))

;)) А мы случаем не земляки? Я родился и вырос в Белоруссии в г. Барановичи, отец там служил, тоже в авиации. Оттуда я и пошел в Рижское военное инженерно-авиационное училище  в 69-м на радиофакультет. Оно тогда было именно инженерно-авиационное, а не наоборот. И были мы там не курсантами поначалу , а слушателями :)

Желаю успехов!

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501