[mdk-re] Expert installation

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Апр 28 12:44:28 MSD 2001

Hello, Aleksey Novodvorsky!

27.04.2001 22:56:06, you wrote:

AN> Здесь  можно  описать  только  какие  пакеты  _могут_  войти     в
AN> дитсрибутив. Выбор же из этих пакетов -- дело субъективное.

И  ещё  очень  хотелось бы точно услышать, каких пакетов _наверняка не
будет_.   Не   обязательно   по   именам,   достаточно  по  принципам,
особенностям программ, пакетов и лицензий.

AN> Я  постараюсь  до конца мая описать общие подходы, но это описание
AN> не  сможет  заменить  стандартов -- их все равно придется почитать
AN> тому, кто интерсуеся делом серьезно.

Да  не  надо  заменять.  Просто  задекларировать  поддержку _такого-то
стандарта, описанного там-то_.

AN> То есть приблизить разработчиков к суду Линча :-)

Debian со своим манифестом живёт и побеждает :-)

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081