[mdk-re] Expert installation

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 27 18:51:11 MSD 2001

Hi!
On Fri, 27 Apr 2001 14:16:52 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Ну дык! Именно для такой вот тонкой настройки под конкретные нужды и
> существует режим Expert!!!
> Я лично, почти всегда им пользуюсь и нареканий до сих пор не было. Ежели
> чего проглядел или переусердствовал, то всегда потом поправить можно.
> ИМХО, режим Expert жизненно необходим, и предыдущие посты это наглядно
> доказали.
> А готовых конфигураций на все случаи жизни - не напасешься.

Полностью согласен. Тем более, что "стандартные" варианты установки
приводят к черезмерно избыточному (IMHO) составу пакетов.
Ну не нужны мне целая куча редакторов, несколько ftp-серверов, всем
скопом офисные пакеты и несколько оконных менеджеров впридачу и т.д.
Особенно интересным, мне кажется такое свойство программы установки -
например, при выборе груп пакетов я отменяю установку gnome, других
оконных менеджеров и баз данных, после установки я получаю и gnome
со всеми его прибамбасами и MySQL и Postgresql и WindowMaker внагрузку.
И вообще очень много того, чем я не пользуюсь.

--
Best regards!
Igor Solovyov