[mdk-re] Expert installation

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 03:14:11 MSD 2001

Hi, Aleksey!

пятница, 27 апреля 2001 г., you wrote:

AN> Да.
И конфигуратор - кенгурятор? (Назовете кенгуру, нарисуете пингвина на
нем и получится Люк Скайвокер из пятого эпизода звездных войн :)

Проанонсируете, когда начнете? А мы потестируем :)
Хотелось бы на основном сайте видеть ссылки на альтовские проекты,
буде такие появятся.

AN> Здесь можно описать только какие пакеты _могут_ войти в дитсрибутив. Выбор же
AN> из этих пакетов -- дело субъективное.

AN> Я постараюсь до конца мая описать общие подходы, но это описание не сможет
AN> заменить стандартов -- их все равно придется почитать тому, кто интерсуеся
AN> делом серьезно.

Это-то понятно. Хотя если вы будете декларировать соответствие неким
стандартам, было бы неплохо и ссылки на них давать, тем более что не
все они линукс-специфические.
Интересовала именно идеалогия и архитектура и т.п. вещи.

AN> То есть приблизить разработчиков к суду Линча :-)

А иначе нам придется работать инквизицией, та еще работа. Лучше уж вы
сами колитесь :)

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru