=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=0D=0A_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB?= =?iso-8859-1?q?=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Сб Апр 28 09:06:11 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 22:37:46 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

IK> Это  всё понятно. Я о том, что пользователь, имеющий физический доступ
IK> к  компу, всегда может сделать что-то, что нарушит настройку, разрушит
IK> данные  (хотя  бы  его  собственные) и пр. Принести что-то на дискете,
IK> написать  что-то самому, в железе поковыряться, наконец... От всего не
IK> защитишься.

угу. так и хочется добавить "блин".

IK> Ну,  это  всё  естественно.  Это надо делать, но главное, ИМХО, в том,
IK> чтобы  у юзера был стимул соблюдать те самые "детские" правила техники
IK> безопасности, на которые все обычно просто плюют.

пока был некий дух семейственности - было проще, хватало слов и мер.
кризис попортил жизнь не только с деньгами

> [...]
IK> "всё"  ограничивается  тем,  для чего браузер изначально предназначен,
IK> либо  от  искусственного  ограничения  на  используемые средства будет
IK> страдать  дело.  Как в браузере может поместиться почта, я представляю
IK> (хотя  спецклиенты  почтовые  для  этого дела удобнее). Как через него
IK> можно работать с БД - тоже представляю (хотя даже на Delphi написанный
IK> специализированный  клиент  будет работать в разы, если не на порядки,
IK> быстрее  на  той  же машине). Это всё ещё туда-сюда. Но, скажем, книгу
IK> верстать через браузер - это уже перебор...

абсолютный. но где-то подспудно гложет мысль о возможности создания среды
и клиента. просто среды и просто клиента для работы. мечта - чтобы, в частности,
перестала болеть голова о рабочих местах, а начала _полностью_ болеть о структурах
и потоках