=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Апр 27 22:57:12 MSD 2001

Hello, K!

KB> Win9XXX  не  рассматриваются  в  принципе. юзер получает готовую и
KB> настроенную  машину по одному из утвержденных шаблонов. красоты от
KB> мумедии  нет  и  не будет в принципе. флопы по разрешению, да и то
KB> большое  желание и их прикрыть, но лень - тогда все самим придется
KB> на отправку копировать.

Это  всё понятно. Я о том, что пользователь, имеющий физический доступ
к  компу, всегда может сделать что-то, что нарушит настройку, разрушит
данные  (хотя  бы  его  собственные) и пр. Принести что-то на дискете,
написать  что-то самому, в железе поковыряться, наконец... От всего не
защитишься.

KB> кузяво  в том банке жить. надо попробовать шефа на предмет нанятия
KB> учителей- экзаенаторов

Очень  рекомендую.  Избавляет сразу от огромного количества проблем. А
затрат: несколько компов на класс и один-два преподавателя.

KB> угу. только "несу ответсвенность" тоже не очень помогает. пришлось
KB> делать зоны доступа

Ну,  это  всё  естественно.  Это надо делать, но главное, ИМХО, в том,
чтобы  у юзера был стимул соблюдать те самые "детские" правила техники
безопасности, на которые все обычно просто плюют.

KB> речь    шла   об   интранете,   который   (пока)   предусматривает
KB> (теоретически) работу во всех случаях только с браузером. отсюда и
KB> мысли.

Ну не верю я в концепцию "всё в браузере". Просто потому, что либо это
"всё"  ограничивается  тем,  для чего браузер изначально предназначен,
либо  от  искусственного  ограничения  на  используемые средства будет
страдать  дело.  Как в браузере может поместиться почта, я представляю
(хотя  спецклиенты  почтовые  для  этого дела удобнее). Как через него
можно работать с БД - тоже представляю (хотя даже на Delphi написанный
специализированный  клиент  будет работать в разы, если не на порядки,
быстрее  на  той  же машине). Это всё ещё туда-сюда. Но, скажем, книгу
верстать через браузер - это уже перебор...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081