=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Апр 28 09:36:13 MSD 2001

Hello, K Bugajskij!

28.04.2001 09:13:36, you wrote:

KB> угу. так и хочется добавить "блин".

Хочется... ну да ладно...

KB> пока  был  некий  дух семейственности - было проще, хватало слов и
KB> мер. кризис попортил жизнь не только с деньгами

Обычное  дело.  Одна  из проблем контор, вырастающих из 10 приятелей в
крупную  фирму.  Оргправила вовремя не формируются, потому что сначала
все  проблемы  решаются  на  личном уровне. И, когда число сотрудников
вырастает на порядок, всё это вылезает во всей своей красе.

KB> абсолютный.   но  где-то  подспудно  гложет  мысль  о  возможности
KB> создания  среды  и  клиента.  просто  среды  и  просто клиента для
KB> работы.  мечта  -  чтобы,  в  частности, перестала болеть голова о
KB> рабочих местах, а начала _полностью_ болеть о структурах и потоках

Толи у Буча, толи у Страуструпа есть такая вот сентенция (за дословную
точность  цитирования не ручаюсь) : "Признак профессиональной зрелости
программиста   -   понимание   того,  что  нет  какого-то  магического
универсального  способа,  который  сделал  бы  простым решение сложных
проблем".  К  сожалению, маркетинговая политика фирм, пропагандирующих
свои  решения  в  области  инфотехнологий, построена как раз на вере в
такую  "универсальную отмычку" : "Поставьте нашу прогу, и больше у вас
не  будет  проблем!".  Будут. Пока есть рабочие места, с ними придётся
возиться. Более или менее.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081