[mdk-re] Expert installation

Сб Апр 28 02:44:11 MSD 2001

"Alexander V. Sotnikov" wrote:

> Hi, Aleksey!

> BTW, а Вы собираетесь писать свой инсталлятор, а то мандрэйковский
> какой-то хм... скажем сильно не продуманный.

Да.

> А еще я помню Вы обещались опубликовать типа полиси/манифеста ALTLinux.
> Я считаю важным знать не только Вам, но и общественноститакие такие вещи как
> - критерии включения пакетов в дистр

Здесь можно описать только какие пакеты _могут_ войти в дитсрибутив. Выбор же
из этих пакетов -- дело субъективное.

> - проектные решения (например в плане i18n)

Я постараюсь до конца мая описать общие подходы, но это описание не сможет
заменить стандартов -- их все равно придется почитать тому, кто интерсуеся
делом серьезно.

> Это позволит приблизить дистр к конечному пользователю, например тем
> что мы сможем указать на какие нибудь Ваши заблуждения :)

То есть приблизить разработчиков к суду Линча :-)

Rgrds, AEN