[mdk-re] Expert installation

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 01:41:12 MSD 2001

Hi, Aleksey!

пятница, 27 апреля 2001 г., you wrote:

AN> Согласен.

BTW, а Вы собираетесь писать свой инсталлятор, а то мандрэйковский
какой-то хм... скажем сильно не продуманный.

А еще я помню Вы обещались опубликовать типа полиси/манифеста ALTLinux.
Я считаю важным знать не только Вам, но и общественноститакие такие вещи как
- критерии включения пакетов в дистр
- проектные решения (например в плане i18n)

Это позволит приблизить дистр к конечному пользователю, например тем
что мы сможем указать на какие нибудь Ваши заблуждения :)

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru