[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Пт Апр 27 19:08:19 MSD 2001

Попробуйте проверить, включается ли на сидюк dma. У меня на 2.4.x
сидюк вешает систему намертво при первой попытке обращения, если dma
включен. Если перед использованием сидюка сказать ему

   hdparm -d0 /dev/ide/host0/bus1/target1/lun0/cd

то всё работает как часы.

On 27 April 2001 13:22, you wrote:

> Поскольку у Вас IDE-CDROM, рекомендую прочесть документацию по
> IDE-драйверу /usr/src/linux/Documentation/ide.txt - помогает осуществить
> тонкую настройку в нестандартных ситуациях.
>

> Regards,
> 	Dmitry

> Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
> ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
> Fandra Project      http://www.fandra.org/
> [...]

 (OvO) |  Michael Ivanov                   |
 (^^^) |      Voice:   +7 (812) 328-1907   |
  \^/  |      E-mail:  ivans на isle.spb.ru   |