[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

Sergei Ziborev =?iso-8859-1?q?szib_=CE=C1_irk=2Eesrr=2Eru?=
Сб Апр 28 05:34:12 MSD 2001

Здравствуйте, Michael.

MI> Попробуйте проверить, включается ли на сидюк dma. У меня на 2.4.x
MI> сидюк вешает систему намертво при первой попытке обращения, если dma
MI> включен. Если перед использованием сидюка сказать ему

MI>    hdparm -d0 /dev/ide/host0/bus1/target1/lun0/cd

MI> то всё работает как часы.

Действительно по умолчанию DMA=1.

Большое спасибо за совет, я сам примерно к этому вчера и пришел методом
тыка. Только команду попроще давал:

hdparm -d0 /dev/hdd

После  этого  стабильность  работы заметно возросла, но все-таки иногда
еще ошибки бывают.

Сегодня дома попробую ваш вариант команды...

Спасибо.
Буду   читать.  Тем  более,  что  результаты  экспериментов  с  hdparm
уже обнадеживают...

--
Best regards,
 Sergei Ziborev                            mailto:szib на irk.esrr.ru