[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 27 13:17:12 MSD 2001

On Fri, Apr 27, 2001 at 09:11:06AM +0400, andrew wrote:
> mrrar> Попробовал  применить  все  ваши  советы,  т.е.  перебрал все варианты
> mrrar> установки    перемычек,    и   все,   что,   согласно  моим  скромным
> mrrar> познаниям, может иметь отношение к CD в настройках BIOS-а.
>
> mrrar> Единственное, чего удалось добиться: теперь установленный slave-ом
> mrrar> CD-ROM определяется в единственном числе как hdd.
>
> mrrar> Проблемы с чтением CD  дисков под Spring 2001 все-равно остались :((
> mrrar> В Windows все рабоатет по прежнему без проблем.
>
> mrrar> Пытался   также  поэкспериментировать  с  hdparm  -E1  /dev/hdd, чтобы
> [...]

Поскольку у Вас IDE-CDROM, рекомендую прочесть документацию по
IDE-драйверу /usr/src/linux/Documentation/ide.txt - помогает осуществить
тонкую настройку в нестандартных ситуациях.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.