[mdk-re] Expert installation

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Сб Апр 28 06:55:10 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, April 27, 2001, 20:52:47, you wrote:

> Hi!

> Полностью согласен. Тем более, что "стандартные" варианты установки
> приводят к черезмерно избыточному (IMHO) составу пакетов.

        А может быть все же стоит прийти к "единому" минимуму.
и сделать возможность создания как бы конфигов.... для расщирения кол-ва
пакетов. По типа как mdkiclstart.
        То бишь... загружаюсь, выбираю минимум и подсовываю список пакетов
без которых мне не жить ;-)))
        Я так дистрибутив не по одному разу ставлю в начале - "играюсь".
Собрал бы то чно мне нужно.... А то как на примере установки ASPLinux -
ставлю "офис" прыгаю в выбор пакетов, тущу лищнее, добавляю недостающее.
А этот самый АСП я переставлял раз десять ;-))) Удобно было бы иметь
конфиг для выбираемых пакетов.

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56