[mdk-re] Expert installation

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пт Апр 27 15:23:02 MSD 2001

Здравствуйте,

Это 200-300 мегов-то минимум? Ну, знаете...

>Но с режимом Expert это смешивать не стоит.
> Дело в том, что многие глобальные компоненты, разложенные на
> многие rpm
> со сложными зависимостями, потом доставлять ручками конечно можно, но
> несколько гиморно. Проще указать их сразу при инсталляци. На то он и
> режим Expert, что бы в нем были доступны _все_ возможности,
> доступные в
> инсталляторе, любая кастомизация. А вырождать этот режим в
> автоматическую установку минимума без кастомайза - ИМХО нет смысла.

Насколько я понял предыдущего оратора, смысл в том, что при входе
в режим эксперта в список устанавливаемых пакетов включается
только минимум, необходимый для подъема стандартной системы. Все
остальное
эксперт указывает сам. Устанавливается этот минимум плюс то, что эксперт

добавил минус то, что эксперт выкинул.
По моему, очень разумно.

С уважением,
Сергей Арановский