[mdk-re] Expert installation

Пт Апр 27 15:37:12 MSD 2001

Sergei Aranovsky wrote:

> Здравствуйте,

ГЫ! Такой режим уже существует! Просто надо перед указанием каждого
пакетика сдвинуть движок прокрутки, указывающий обьем инсталляции, до
упора в лево, получаем минимум. :-)
Хотя, когда я так сделал, то все равно кое что (точно уже не помню)
повычеркивал и очень много чего добавил по своим нуждам.

--