[mdk-re] Скрытый сервер smb

Пт Апр 27 14:32:01 MSD 2001

Hello всем!!

Тут недавно обсуждались возможности реализации subj.
Так вот, я тогда дал недостаточно достоверные сведения по поводу
поведения samba при наличии в smb.conf строки:
lm announce = false

Приношу свои извинения и уточняю:

При наличии в сети wins сервера и добавлении в smb.conf этой строчки,
некоторе время тачку действительно видно. Но! Через некоторое время, или
после перезапуска samba (точно не знаю), wins сервер забывает о
существовании этой тачки, на которой прописано lm announce = false, и ее
в сети не видно.
По крайней мере, у меня сейчас такая запись стоит и мою машину вот уже
несколько дней в сети не видать. Хотя если, зная ее имя, обратиться к
ней по сетевому пути //my_mashine/share_drive то все монтируется и
работает нормально.

Так что эта директива действительно работает как положено, просто я
тогда поторопился с выводами.

--