[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Апр 27 12:32:12 MSD 2001

On Fri, Apr 27, 2001 at 05:19:56PM +0900, Sergei Ziborev wrote:
> Здравствуйте, andrew.
>
> Friday, April 27, 2001, 2:11:06 PM, you wrote:
>
> a>      Уважаемый  Sergei Ziborev, вам вообще повезло, что у вас хотя бы
> a>      видит линукс этот злосчастный сидиром. У меня такой же, но
> a>      никакое переставление отмычек не помогло - линукс виснет в начале
> a>      загрузки и все, поэтому приходится работать на первом канале
> a>      вместе с винчестером.
>
> Если  этот  CD-ROM  действительно такой злосчастный и проблема в
> нем,   то   почему  же под Windows он работает? Это же не winmodem или
> winprinter какой нибудь.

> [...]

Насколько я понимаю, в ядре один драйвер на все CD_ROM'ы, в винде может
стоять особый, от производителя вашего устройства. Поэтому все так и
работает.

Поправьте меня, пожалуйста, если я в чем-то не прав.

--
Юрий А. Зотов