[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

Sergei Ziborev =?iso-8859-1?q?szib_=CE=C1_irk=2Eesrr=2Eru?=
Пт Апр 27 12:20:12 MSD 2001

Здравствуйте, andrew.

a>      Уважаемый  Sergei Ziborev, вам вообще повезло, что у вас хотя бы
a>      видит линукс этот злосчастный сидиром. У меня такой же, но
a>      никакое переставление отмычек не помогло - линукс виснет в начале
a>      загрузки и все, поэтому приходится работать на первом канале
a>      вместе с винчестером.

Если  этот  CD-ROM  действительно такой злосчастный и проблема в
нем,   то   почему  же под Windows он работает? Это же не winmodem или
winprinter какой нибудь.

Именно из-за его работы в Windows меня и терзают смутные сомнения
насчет того, что дело тут в ядре, или в драйвере этого CD-ROM под
Линукс. Вот потому то я и стал посматривать в сторону смены ядра на
2.2.19, там вроде бы что-то с драйвером IDE поправляли...

К  сожалению  в  ядрах  я  полный  чайник,  потому и уповаю на то, что
кто-нибудь  из  знающих  обратит на меня свое благосклонное внимание и
либо    посоветует    что  делать,  либо  объяснит,  что  я  неправ  и
ядро/драйвер тут ни при чем.

--
Best regards,
 Sergei Ziborev                            mailto:szib на irk.esrr.ru