[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #843 - 12 msgs

andrew =?iso-8859-1?q?negber_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 27 09:05:12 MSD 2001

Hello mandrake-russian-request,

Вы написали:

mrrar> Здравствуйте, читатели mandrake-russian.

mrrar> Извините, что пишу повторно по тому же поводу.

mrrar> Попробовал  применить  все  ваши  советы,  т.е.  перебрал все варианты
mrrar> установки    перемычек,    и   все,   что,   согласно  моим  скромным
mrrar> познаниям, может иметь отношение к CD в настройках BIOS-а.

mrrar> Единственное, чего удалось добиться: теперь установленный slave-ом
mrrar> CD-ROM определяется в единственном числе как hdd.

mrrar> Проблемы с чтением CD  дисков под Spring 2001 все-равно остались :((
mrrar> В Windows все рабоатет по прежнему без проблем.

mrrar> Пытался   также  поэкспериментировать  с  hdparm  -E1  /dev/hdd, чтобы
mrrar> уменьшить скрость чтения -  выдает ошибку.

mrrar> Собираюсь  скачать  ядро   kernel-2.2.19-alt2  (так  по-моему
mrrar> называется),  но,  так  как доступ у меня через диалап, то хотелось бы
mrrar> предварительно услышать от знающих людей, ести ли вероятность, что это
mrrar> поможет в моем случае? Или корни проблемы не в ядре?

mrrar> С неослабевающей надеждой жду хоть какого-то ответа.

     Уважаемый  Sergei Ziborev, вам вообще повезло, что у вас хотя бы
     видит линукс этот злосчастный сидиром. У меня такой же, но
     никакое переставление отмычек не помогло - линукс виснет в начале
     загрузки и все, поэтому приходится работать на первом канале
     вместе с винчестером. Судя по всему надо менять сидюк, сейчас
     объясню почему: недавно я брал записывающий сидюк, чтобы записать
     накопленный за долгие годы софт, при этом делал такой конфиг: на
     первом канале мой винт(под master естест.), а на втором -
     записывающий сидюк (аналогично). И мне пришла в голову идея
     проверить как этот конфиг будет работать в спринге,
     перезагрузился-и..........все нормально, никаких сообщений, сидюк
     определился нормально. Так что скорей всего этот глюк из-за
     самого сидюка. Кстати, может кто-то еще сталкивался с этой
     проблемой и решил ее? Очень буду рад если есть такие и напишут об
     этом.

Best regards,
 andrew                            mailto:negber на rambler.ru