[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-r e] Re: [mdk-re] непонятки

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Апр 26 12:42:02 MSD 2001

> в принципе, маловато будет :). по почте вашим сотрудникам сниферы и прочие
> прелести от друзей не приходили? не со зла, а просто - "смотри какую крутую
> прогу надыбал". вот и получается, что шерстить надо архивы и все файла
> _по_заголовкам_, а не по расширениям. и получается интересный компот из
> двух почтовиков с друшлаком посередке. казалось проще почту отнести - ан
> нет.
Ну если человек захочет запустить у себя на машине какую-нибудь хрень,
которая поуродует всю локалку, он это сделает и без помощи почты. И
информацию, если захочет, украдет и продаст. Кардинальное решение таких
вопросов - см. например Солженицин "В круге первом" - организация работы
марфинской шарашки :(((
корреспондентов каждого пользователя, чтобы троянец не послал почту куда не
надо.
>проходили. память съедается немеряно. машина не вылазит из свопа. Citrix
>требует
>20 мег только на открытие соединения - без приложений - проверено практикой.
>а сколько могут сожрать 3-4 окна эксплорера от одного пользователя -известно.
А Netscape или тем более Mozilla под LInux не больше сожрут? Понятно, что на
сервере в любом случае оперативка должна быть большая.

> подобная схема сейчас прекратила жить :( дешевле пускать VNC - но его надо
> патчить дважды на предмет русских букв. и серверную часть и клиентскую.
Дешевле в каком смысле? В смысле требований к ресурсам сервера? Я думал
наоборот - VNC должен больше съедать?
Если дешевле в том смысле, что VNC бесплатен, а лицензия на X-win32, к
примеру, что-то 150$ за место - согласен.
> честно говоря, открытый X-сервер под винды не нашел.
Я имел в виду вот это:
http://www.cygwin.com/xfree/
Честно говорю - сам не тестировал, а только слыхал, говорят раньше были
проблемы с русским ... но если задаться целью ... наверно можно и
подрихтовать ...
Александр