=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-r_e=5D_Re=3A=0D=0A_=5Bmdk-re=5D?= =?iso-8859-1?q?_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Апр 26 11:42:11 MSD 2001

On Thu, 26 Apr 2001 11:09:34 +0400
Alexandr Zhegallo <zhegs на cge.ru> wrote:

AZ> Больной вопрос :( Я для себя принял компромиссное решеие: почту можно
AZ> принимать на компьютеры пользоателей - при условии, что
AZ> 1 - на компьютерах никакой связи с внешним миром нет
AZ> 2 - входящая почта сканируется антивирусом

в принципе, маловато будет :). по почте вашим сотрудникам сниферы и прочие прелести
от друзей не приходили? не со зла, а просто - "смотри какую крутую прогу надыбал".
вот и получается, что шерстить надо архивы и все файла _по_заголовкам_, а не по
расширениям. и получается интересный компот из двух почтовиков с друшлаком
посередке. казалось проще почту отнести - ан нет.

AZ> С web хуже . Потенциальная опасность существует (даже при работе через
AZ> прокси). Но я исхожу из гипотезы, что _максимальная_проектная_авария_ ;-))
AZ> приведет к уничтожению машины, с которой осуществляется работа с web, но не
AZ> всей локалки. Так что web разрешен на отдельных машинах, которых не очень
AZ> жалко. Все равно на всех пряников не хватит ;-))
AZ> Я повторяю - решение компромиссное.

незнаю. у меня аналитики догуливались до того, что файерволл останавливал все сервисы
с воплями "меня бьют изнутри и сильно"

AZ> А на предмет вынести все броузеры на отдельный сервер и отображать их по сети
AZ> я тоже думал. Приходило в голову два варианта :
AZ> - Сервер с NT terminal edition + Metaframe, броузер - IE, на клиентах -
AZ> клиентская часть metaframe. Достоинства - привычный броузер для пользователей
AZ> и отосительно меньшая потребность в ресурсах сервера. Недостатки - дорогое ПО.

проходили. память съедается немеряно. машина не вылазит из свопа. Citrix требует
20 мег только на открытие соединения - без приложений - проверено практикой.
а сколько могут сожрать 3-4 окна эксплорера от одного пользователя - известно.

AZ> - Сервер на Linux, броузер - Mozilla или Netscape на клиентах - X-server.
AZ> Нужно IMHO более мощное железо. Зато, если приспособить открытый X-server, за
AZ> софт платить не нужно будет. Браузер, правда, будет непривычный. Но это пока
AZ> планы.  :((

подобная схема сейчас прекратила жить :( дешевле пускать VNC - но его надо
патчить дважды на предмет русских букв. и серверную часть и клиентскую.
честно говоря, открытый X-сервер под винды не нашел.