=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-r_e=5D_Re=3A=0D=0A_=5Bmdk-re=5D?= =?iso-8859-1?q?_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Апр 26 14:19:12 MSD 2001

On Thu, 26 Apr 2001 12:44:22 +0400
Alexandr Zhegallo <zhegs на cge.ru> wrote:

AZ> Ну если человек захочет запустить у себя на машине какую-нибудь хрень,
AZ> которая поуродует всю локалку, он это сделает и без помощи почты. И
AZ> информацию, если захочет, украдет и продаст. Кардинальное решение таких
AZ> вопросов - см. например Солженицин "В круге первом" - организация работы
AZ> марфинской шарашки :(((

ну типа того :)) дробь на все закачки извне без письменного разрешения, бдаго сквид
позволяет. а что надо - отдельными скриптами по крону.

AZ> корреспондентов каждого пользователя, чтобы троянец не послал почту куда не
AZ> надо.

а если клиент может послать почту с любой точки? уж лучше проверять все входящее.

AZ> А Netscape или тем более Mozilla под LInux не больше сожрут? Понятно, что на
AZ> сервере в любом случае оперативка должна быть большая.
AZ> Дешевле в каком смысле? В смысле требований к ресурсам сервера? Я думал
AZ> наоборот - VNC должен больше съедать?
AZ> Если дешевле в том смысле, что VNC бесплатен, а лицензия на X-win32, к
AZ> примеру, что-то 150$ за место - согласен.

мне кажется дешевле и в плане памяти. во всяком случае натурный эксперимент
с тем и другим вариантом приводит к такому выводу: когда VNC на Linux - машинке
легче.

спасибо. бум пробовать.