[mdk-re] GNOME

Ср Апр 25 21:21:12 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 21:02:38 +0400
Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru> wrote:

> больше.
> >
> А там еще фенечка нечто вроде redcarpet есть - что она
> обновляет
> и можноли ее отдельно от ximian с Spring использовать?

Не советую. Используйте apt-get.

> от

> Spring
> есть.
> локализуется
> так
> Evolution сейчас в юзабельном состоянии ?

Не особо.

> Как у него с русским? Что он пользует для рендеринга -
> Mozilla или gtkhtml?
>
> Nau версии 1.0.2 (как у Ximian) или CVS-ный? CVS 1.0.3
> более юзабельный как
> пишут в девелоперской конференции так как не вываливается
> после 4-х часов
> работы.

Разработчики Nau очень просят не выкладывать rpm, собранные
из CVS. Мы не хотим игнорировать просьбу коллег.
Таким образом, в Sisyphus сейчас -- 1.0.2. Русский с
антиалиасингом у него "из коробки".
Nau будет устойчивей, если запретить индексирование диска.

> Простите за навязчивость, я просто нахожусь на стадии
> выбора дистрибутива для
> апргейда сервера со Slackware который еще и является
> рабочим местом :)

Это непростой выбор. По крайней мере заранее предупреждаю,
что надо разобраться в идеологии построения Spring, прежде
чем Вы получите свойственную Slack свободу рук. Про Debian
можно сказать примерно то же. RH в этом плане будет
привычнее.

Rgrds, AEN