[mdk-re] GNOME

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Апр 25 21:01:10 MSD 2001

> Мы сами собираем GNOME.
> Ximian GNOME -- это GNOME с картинками от Ximian, не больше.
> Выделять его из остальных сборок -- большая ошибка.

А там еще фенечка нечто вроде redcarpet есть - что она обновляет
и можноли ее отдельно от ximian с Spring использовать?

> В Spring вошли библиотеки Gnome-1.4, но d Gnome из Spring
> есть и элементы Gnome-1.2. Однако, принципиально новые
> компоненты 1.4, такие как Nautilus и Evolution у нас есть.
> Естественно, в Sisyphus все новое.
> Принципиальное отличие сборки Spring : Nautilus локализуется
> и не вываливается при запуске в русской locale (как у
> Ximian), из gnumeric и gedit можно печатать по-русски и так
> далее.
Evolution сейчас в юзабельном состоянии ?
Как у него с русским? Что он пользует для рендеринга - Mozilla или gtkhtml?

Nau версии 1.0.2 (как у Ximian) или CVS-ный? CVS 1.0.3 более юзабельный как
пишут в девелоперской конференции так как не вываливается после 4-х часов
работы.

Простите за навязчивость, я просто нахожусь на стадии выбора дистрибутива для
апргейда сервера со Slackware который еще и является рабочим местом :)