[mdk-re] GNOME

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Апр 25 21:28:01 MSD 2001

> Не советую. Используйте apt-get.

Ок. то есть появилась поддержка rpm в нем?

> Не особо.

:( грустно ... какой mail-client использовать тогда кроме kmail (не умеет
imap - fetchmail не охота ставить) и sylpheed-клонов?

> Разработчики Nau очень просят не выкладывать rpm, собранные
> из CVS. Мы не хотим игнорировать просьбу коллег.
> Таким образом, в Sisyphus сейчас -- 1.0.2. Русский с
> антиалиасингом у него "из коробки".
> Nau будет устойчивей, если запретить индексирование диска.

Понял...

> Это непростой выбор. По крайней мере заранее предупреждаю,
> что надо разобраться в идеологии построения Spring, прежде
> чем Вы получите свойственную Slack свободу рук. Про Debian
> можно сказать примерно то же. RH в этом плане будет
> привычнее.

Надеюсь это описано в документации - будем изучать.
RH ставить не хочу поскольку знаю по крайней мере один способ сломать любую
построенную на RH - систему...

Большое спасибо за ответ!
Удачи в разработке!