[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Ср Апр 25 20:28:11 MSD 2001

Hello K,

Wednesday, April 25, 2001, 3:55:53 PM, you wrote:

KB> несовсем. есть параноидальное понимание надежности работы оффиса (эх жаль
KB> тему закрыли). дык вот. кроме обычных воплей о стабильности рабочих мест сотрудников,

Ну, что здесь можно сказать. "Стабильность" сама по себе есть вещь
достаточно ресурсоемкая. GUI тоже ресурсоемк. Можно сделать нормальную
систему без GUI (Linux сам по себе бегает на трешках) или GUI без
системы (DOS/Win) на легкой технике. Скомбинировать трудно. Лучшее,
что на сегодня есть, это QNX с ее весьма примитивной графикой. Как
только вы ставите на нее иксы, становится такой же ресурсоемкой.

KB> убрать инет совсем нельзя в силу профессиональных потребностей сотрудников.
KB> выход - разнести среду исполнения служебных работ и среду внешнего мира, как то
KB> инет и почта.
KB> попытка вынести эти приложения на отдельный *nix сервер закончилась провалом, прежде всего
KB> по причинам психологическим, невзирая на всю угрюмую сырость пилотной версии - народ
KB> начал кричать -ааа не могу не хочу-

Стоимость преодоления инерции персонала - это просто часть стоимости любого решения.

KB> еще до того как ему начали что-либо объяснять и показывать.
KB> почему-то всем надоть все иметь на своей и только своей машине, а не где-то там :))
KB> второй путь - виртуализация сред на одном компе. VMWare или виртуальная машина MRE.

Это _очень_ ресурсоемко.

KB> с юниха базового ходють и читают, из виртуальной среды - работают. или наоборот.
KB> но скорее первое, потому как аналитиков поганой метлой и премией из excel не выведешь.

Аналитики (если я правильно понимаю ваш род деятельности) - народ,
очень прикормленный мелкомягкими.

KB> эх, огорчают они меня, эти десктопы. может кто возьмется из fvwm хорошую среду сделать?

Возьмитесь. Это дешевле $30 штук на апгрейд :)

KB> кстати, по поводу мыслей об интранете. кажется, что он не очень
KB> жизнеспособен до тех пор, пока нельзя элементарно редактировать
KB> текст не выходя из браузера.

Золотые слова. Это одна маленькая штучка, которая есть у девочки (у
MS), но нет у Мозиллы. Я тоже очень хочу.

--
-- Maksim