=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A=0D=0A_=5Bmdk-re=5D_?= =?iso-8859-1?q?=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Апр 26 09:05:11 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 20:14:02 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Это _очень_ ресурсоемко.

а альтернатива? одна - отказаться от параноий :)

MO> Аналитики (если я правильно понимаю ваш род деятельности) - народ,
MO> очень прикормленный мелкомягкими.

да. удручает жесткое нежелание вообще что-либо брать в руки другое.
нашел тут на одном их университетских ftp интереснейшую программу анализа
- так и не смог убедить даже на посмотреть.

MO> Возьмитесь. Это дешевле $30 штук на апгрейд :)

придется. вот только что получится, если учесть, что я за всю жизнь не написал ни единой
строчки на C.

MO> Золотые слова. Это одна маленькая штучка, которая есть у девочки (у
MO> MS), но нет у Мозиллы. Я тоже очень хочу.

насчет девочки - не очень согласен. да, если в браузере щелкнуть мышкой по ссылке на
файл с расширением doc, то word запустится. а вот дальше...
регулярно сталкивался, что после закрытия файла - word остается тихой сапой висеть
в памяти. измененный файл можно сохранить только на диске, а уж потом закачать его
по http на старое место.
SO в этом плане честнее и понятнее - дайте мне примапленную по  ftp область - и работайте
не задумываясь.
может быть, оно конечно, когда все 2000-ное, да еще со специально обученным IIS, тогда
и в ворде-браузере можно по http отредактировать документ.
но пока не встречал.