=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Апр 25 19:55:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Gennady V. Tsoi пишет по-поводу [mdk-re] Re[2]: [mdk-re]
Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

GVT> Приветствую Serge,

GVT> 25 апреля 2001 г., около 19:34:44, был такой спич:

GVT> skip

GVT> А если даже и будут принимать в ТеХ'е?

GVT> У нас имеется сотрудник (по совместительству),
GVT> постоянное место работы которого Институт Математики в
GVT> Новосибирске. Они свои работы высылают на запад, а там
GVT> как известно принимают в основном в ТеХ'е. Как вы
GVT> думаете они в *nix работают? Как бы не так. Вот у меня
GVT> на соседней Виндозной машине этим математиком
GVT> установлен некий WinEdit, который умеет делать
GVT> TeX/LaTeX и DVI/PS и по его словам весь Институт с этим
> [...]

Это-то да, но, грубо говоря, "впарить" ему Linux на порядок
проще, надо только показать, что можно делать, а делать на
нем математику можно многое:) Вполне возможно, что даже
больше, чем на M$:) Особенно, если кто заинтересуется
ма-аленькими имущественными деталями. Кстати, у меня было
много случаев убедиться, что легкость, с которой наша наука
использует контрафактный софт не всегда вынуждена бедностью.
Порой она еще подстегивается глубоким принебрежением к любым
чужим правам (если за это ничего не будет) и неодолимой,
прошитой в BIOS, тяге к халяве:( Видели бы вы академиков
(кстати, и ненаших тоже) на конференциях и презентациях!

Сергей Скороходов 25.04.2001 suralis на pisem.net