[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Ср Апр 25 21:14:12 MSD 2001

Wednesday, April 25, 2001, 7:16:20 PM, you wrote:

> [...]

Строго говоря, непонятно, что здесь делать. Вообще говоря, любое
издание, финансирующееся из бюджета, обязано принять рукопись,
оформленную по ГОСТу. (Частное, разумеется, вольно устанавливать любые
порядки). Но ГОСТы сами устарели.

Законодательный запрет требования материалов в проприетарных форматах
или требующих проприетарного софта и на предоставление материалов
сключительно в таких форматах лицами, финансирующимися из бюджета,
сильно помог бы. Но до этого еще долго.

Практических проблем я, собственно говоря, не вижу, поскольку там, где
хотят .doc, примут и .rtf, который можно сформировать свободным
софтом.

(Более глубокая частная позиция заключается в том, что госнауку в
России чем быстрее прикрыть, тем будет лучше :) ).

--
-- Maksim