=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 25 19:18:35 MSD 2001

Приветствую Serge,

25 апреля 2001 г., около 19:34:44, был такой спич:

skip

SS> Мне кажется, что Linux скорей мог бы стать "офисом для
SS> научного работника" -- и тут и TeTeX/Lyx, и огромное
SS> количество программ для статистики/визуализации данных могут
SS> составить конкуренцию любой винде. И доступность всего для
SS> подработки напильником -- тут тоже плюс. Но сейчас
SS> практически все отечественные медицинские журналы берут
SS> материалы в MS форматах. За "всю Одессу" не скажу, но
SS> попробуйте послать статью в TeX'е. Нет, Вы пойдите и
SS> попробуйте:) Вы бы лучше этот вопрос в Терре осветили бы,
SS> как политика отечественных научных журналов поощряет
> [...]
А если даже и будут принимать в ТеХ'е?
У нас имеется сотрудник (по совместительству), постоянное место работы
которого Институт Математики в Новосибирске.
Они свои работы высылают на запад, а там как известно принимают в
основном в ТеХ'е. Как вы думаете они в *nix работают? Как бы не так.
Вот у меня на соседней Виндозной машине этим математиком установлен
некий WinEdit, который умеет делать TeX/LaTeX и DVI/PS и по его словам
весь Институт с этим работает...
Так вот.
--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru