[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Ср Апр 25 14:36:01 MSD 2001

Hello K,

Wednesday, April 25, 2001, 9:02:50 AM, you wrote:

KB> а деньги в бумагах а бумаги в попе пьяного верблюда а верблюд тот
KB> ждет когда чертополох даст всходы турнепса. вот вам и
KB> антикризисный менеджмент

Собственно, и я о том же. Эти проблемы ведь не решаются техническими
инновациями, верно?

Но я Ваш крик души понял таким образом: у Вас есть определенная
(возможно, унаследованная) ситуация, в руки к вам попадает инструмент,
и Вы пытаетесь им чего-то просверлить или отпилить. Сходу не
получается.

Мой непрошенный совет: посмотрите на вещи чуть шире. Возможно, этот
инструмент можно применить, но не так, как кажется с первого взгляда.

Конкретнее: мне кажется, что замена дешевых десктопных решений на базе
DOS/Win9x десктопными решениями на базе Linux+KDE/Gnome -
дорогостоящее и не всегда оправданное мероприятие. В том числе, из-за
того, что требования к железу повышаются. (Могут быть контрпримеры:
например, очевидно, что в LyX/LaTeX/TeX можно верстать на машинке, на
которой FrameMaker просто не запустится).

Это не значит, что Linux-решения здесь неприменимы. Возможно,
правильной тактикой будет сфокусировать развитие в серверной части, а
десктопные решения законсервировать (отсюда: "Дайте ему умереть
спокойно". Все равно, рано или поздно, умрет).

А вот если по каким-то параметрам DOS/Win9x _перестают_ удовлетворять
(на деловом языке - становятся центром потерь) things differ. Можно
рассматривать альтернативу: в "зазеркалье" предлагают мигрировать на
WinNTWS/00Pro, а здесь можно попробовать внедрить Linux-десктопное
решение. Любая миграция будет затратной, а вот размер затрат нужно
считать. Соответственно, закладывая все требования по ситуации в
уравнение. Я думаю (без обязательств), что в _большинстве_ российских
контор, где >50 рабочих мест, требования по функциональности/надежности
коих исключают DOS/Win9x-решения, прогноз для миграции на Linux будет
лучше прогноза для миграции на Win00pro.

--
-- Maksim