=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_?= =?iso-8859-1?q?=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Ср Апр 25 08:56:12 MSD 2001

On Tue, 24 Apr 2001 15:33:06 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Пока - да. Но, может я и ошибаюсь, обычно "офисом" называют все же
MO> более узкую область. Грубо говоря, делопроизводство+бухгалтерия.
MO>
MO> А Вы нарисовали бизнес-процессы целой компании, причем без указания
MO> специфики ее деятельности.

вы предложили дать определение. мне показалось интересным на самом деле дать определение,
более того не самому - а в ходе "так сказать обсуждения".
вот я и начал. казалось логично: среда где все битики живут и размножаются, потом - ед.
информации и ее разница с документом, потом про разницу между данными информацией и
знаниями. а тут и столь любимые вами системы защиты и анонимизированной целостности
(условно). могло быть забавно, хотя и оффтопик явный.
простите

MO> Да нет, извините за откровенность, наоборот: если сотрудник не дает
MO> достаточно прибыли, чтобы профинансировать $500/год апгрейд, санация и
MO> антикризисный менеджмент срочно нужны.

а деньги в бумагах а бумаги в попе пьяного верблюда а верблюд тот ждет когда чертополох
даст всходы турнепса.
вот вам и антикризисный менеджмент