[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Вт Апр 24 20:55:08 MSD 2001

Hello K,

KB> да уж. ладно пробуем. первый заезд
[skip]
KB> хватит пока ?? :))))

Пока - да. Но, может я и ошибаюсь, обычно "офисом" называют все же
более узкую область. Грубо говоря, делопроизводство+бухгалтерия.

А Вы нарисовали бизнес-процессы целой компании, причем без указания
специфики ее деятельности.

KB> XML - сугубо личное - такая же гримаса отрасли, как и Java. это приемлемый протокол
KB> для движения информации без потери ее смысловой (и mb семантической) структуры.
KB> мне кажется на этом все. далее начинаются ухмылки и извороты совсем других
KB> технологий - клиент-серверных, распределенных вычислений и пр жуть.

Для того, что я имел в виду (делопроизводство+бухгалтерия), жути нет,
все достаточно тривиально.

KB> NE DAM. не дам и все тут. я на своих 120 пнях сколько технологических революций
KB> пережил ??. то-то :)). если бежать за охреневающей (прошу простить) от собственного
KB> бесплодия отраслью, то надо ==60 мест на 500 баков -- 30 тыс== ежегодно.
KB> эдак контора должна производить наркотики, чтобы обеспечить себе материальную базу.

Да нет, извините за откровенность, наоборот: если сотрудник не дает
достаточно прибыли, чтобы профинансировать $500/год апгрейд, санация и
антикризисный менеджмент срочно нужны.

--
-- Maksim