[mdk-re] NLS в ядре иустановка

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Апр 24 23:00:00 MSD 2001

On Tue, 24 Apr 2001 22:11:06 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Вопрос к разработчикам: какую раскладку клавиатуры надо выбирать при
> установке Spring2001, чтобы со стандартным ядром нормально видеть
> русские
> буквы на fat/vfat/smbfs? Надоело постоянно собирать ядро с одной лишь
> целью,
> чобы поставить NLS под себя (по умолчанию - KOI8-R, smbfs - cp866).

Раскладка клавиатуры тут вообще не при чем. В файловой системе msdos
перекодировка, как я понял, не работает вообще. Для vfat - в /etc/fstab
нужны опции codepage=866,iocharset=koi8-r; к сожалению, в ядрах 2.2.x
поддержка codepage недоделана, так что с короткими именами все равно
проблемы. Для smbfs - или пересобирать ядро, или патчить smbmount
(http://www.hojdpunkten.ac.se/054/samba/index.html).