[mdk-re] NLS в ядре иустановка

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 24 23:10:00 MSD 2001

24 Апрель 2001 23:02 Вы написали:

> Раскладка клавиатуры тут вообще не при чем. В файловой системе msdos
> перекодировка, как я понял, не работает вообще. Для vfat - в /etc/fstab
> нужны опции codepage=866,iocharset=koi8-r; к сожалению, в ядрах 2.2.x
> поддержка codepage недоделана, так что с короткими именами все равно
> проблемы. Для smbfs - или пересобирать ядро, или патчить smbmount
> (http://www.hojdpunkten.ac.se/054/samba/index.html).
Ну я бы так категорически не говорил, ибо вывод на экран как раз зависит от
нее. Про короткие имена мне давно известно. Вся фишка в том, что при
установке ядра "от фирмы" русские буквы представлены, мягко говоря, в
неперевариваемом виде в обоих случаях. Может, лучше, если сразу будет
номальная кодировка в ядре? Или я неправ?

--
С уважением, Епифанов Сергей