[mdk-re] NLS в ядре иустановка

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 24 22:02:10 MSD 2001

Вопрос к разработчикам: какую раскладку клавиатуры надо выбирать при
установке Spring2001, чтобы со стандартным ядром нормально видеть русские
буквы на fat/vfat/smbfs? Надоело постоянно собирать ядро с одной лишь целью,
чобы поставить NLS под себя (по умолчанию - KOI8-R, smbfs - cp866). Хочу вот
почистить систему путем ее полной переустановки, а то тут намешано BlackCat
6.02+RedHat6.0+RedHat6.2+Mandrake7.0RE+Appendix+RedHat7.0+Sisyphus+
+Spring2001+Slackware7.0+свое компиленное да еще после очень серьезного сбоя
на корневом разделе. Не знаю, как вычищать диск от этой мешанины.
Да, пакеты из Spring в Sisyphus ставятся на ура, несмотря на все заверения в
обратном. Например, samba-2.0.8. Ставил Sisyphus принудительно поверх путем
обновления системы.

--
С уважением, Епифанов Сергей