=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB?= =?iso-8859-1?q?=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Вт Апр 24 13:33:10 MSD 2001

On Mon, 23 Apr 2001 18:37:20 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Желательно понять, что такое "офис". В последнее время это понятие
MO> стало расплывчатым. Раньше это были word-процессоры, электронные

да уж. ладно пробуем. первый заезд
офис - защищенная вычислительная среда состоящая из персональных рабочих мест сотрудников
и ресурсов общего пользования.
офис должен обеспечивать выполнение следующих функций
- транзакционных - получение ед. информации и ее обработка по одному из заданных алгоритмов,
возможна при этом генерация новой ед. информации
- библиотечных - прием на хранение, упорядоченное хранение, возможно с использованием
поисковых механизмов, и выдача ед. информации
- human_generation - создание новых ед. информации ручками сотрудников
офис должен обеспечивать корректный - по протоколам - и безопасный обмен информацией с
внешним миром
учитывая идиотизм ситуации в стране, офис должен обеспечивать адекватную обработку всех
форматов фирмы Microsoft
хороший офис должен содержать внутренний непротиворечивый стандарт представления информации
независимо от выполняемых функций
офис должен обеспечивать разделение и, возможно, оптимизацию информационных потоков компании
офис должен обеспечивать равные права и возможности к осуществлению функций как на рабочих
местах, так и на ресурсах общего пользования.
офис должен обеспечивать персонализацию всех ед. информации, находящихся в среде. при этом
движение и обработка информации может задаваться только владельцем информации.
хранение и движение информации должно осуществляться только на ключах

хватит пока ?? :))))

> [...]
MO> соответственно браузер/почтарь/instantmess'r как убойные приложения
MO> постперсонального компьютинга.
MO> Требования, соответственно, разные. Браузер, поддерживающий XML и все
MO> сопутствующие прелести - объективно толстоватый клиент и требует
MO> соответствующего железа. Я уверен, что Мозилла в конце-концов будет
MO> удовлетворительно работать на 300MHz/64MB (и дорастит функциональность
MO> до отпадения необходимости в старом "офисном" софте процентов на 95),
MO> но вряд ли раньше следующего года. Впрочем, на днях появилась первая

XML - сугубо личное - такая же гримаса отрасли, как и Java. это приемлемый протокол
для движения информации без потери ее смысловой (и mb семантической) структуры.
мне кажется на этом все. далее начинаются ухмылки и извороты совсем других
технологий - клиент-серверных, распределенных вычислений и пр жуть.

MO> Что касается "старого" офиса, то Win98+MSOffice95 - в самый раз IMHO.
MO> Рабочее время человека, выполняющего в офисе такие работы и сидящего
MO> за такой машинкой, вряд ли стоит столько, чтобы особо беспокоиться о
MO> даунтайме, а административные расходы можно срезать, если держать
MO> эталонную установку виндов с офисом на сервере и восстанавливать образ
MO> on demand. Ну и данные, естественно, тоже не держать на клиентских
MO> машинах ;)
MO> И все будет хорошо. Дайте железу умереть спокойно :)))

NE DAM. не дам и все тут. я на своих 120 пнях сколько технологических революций
пережил ??. то-то :)). если бежать за охреневающей (прошу простить) от собственного
бесплодия отраслью, то надо ==60 мест на 500 баков -- 30 тыс== ежегодно.
эдак контора должна производить наркотики, чтобы обеспечить себе материальную базу.