[mdk-re] RE: [mdk-re] RE: [mdk-re] Выделенка

Пн Апр 23 17:29:13 MSD 2001

Sergei Aranovsky wrote:

> [...]

Ага, сеньк, я примерно это и вычитал, когда первая страничка догрузилась
таки :-/
Вещь занятная. Буду иметь ввиду.

> Кстати, тут (вспомнив недавний разговор с одним своим знакомым) я
> подумал, что контора, о которой Вы писали, на самом деле раздает по
> квартирам тот самый ADSL канал, а вовсе не радио-эзернет. Больно уж
> условия похожи.

Не, я точно выяснил, да же ездил к ним в оффис и говорил с тамошними
спецами, это не ADSL, с телефонами это никак не завязано, просто тянут
витую пару, суют в тачку сетевуху и все. К тому же на сайте гордо
написано, что все абоненты одного хаба могут играть по сетке совершенно
бесплатно, платится только за инетный трафик, а внутренний пофигу. Один
хаб у них на 2-3 дома. Так что это самый обычный домашний изернет просто
со шлюзом в виде тарелочки.

--