[mdk-re] RE: [mdk-re] RE: [mdk-re] Выделенка

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Апр 23 17:12:11 MSD 2001

Asymmetric Digital Subscriber Line. Не помню цифр, но кажется
порядка сотен тысяч килобит (м.б. около мегабита) от провайдера.
В обратную сторону (к провайдеру) на порядок меньше.

Кстати, тут (вспомнив недавний разговор с одним своим знакомым) я
подумал, что контора, о которой Вы писали, на самом деле раздает по
квартирам тот самый ADSL канал, а вовсе не радио-эзернет. Больно уж
условия похожи.

--
С.А.