=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_RE=3A_=5Bmdk-re=5D_RE=3A_=5Bmdk-re=5D__=F7=D9?= =?iso-8859-1?q?=C4=C5=CC=C5=CE=CB=C1?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Пн Апр 23 17:42:12 MSD 2001

On Mon, 23 Apr 2001 17:30:56 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Не, я точно выяснил, да же ездил к ним в оффис и говорил с тамошними
C> спецами, это не ADSL, с телефонами это никак не завязано, просто тянут
C> витую пару, суют в тачку сетевуху и все. К тому же на сайте гордо
C> написано, что все абоненты одного хаба могут играть по сетке совершенно
C> бесплатно, платится только за инетный трафик, а внутренний пофигу. Один
C> хаб у них на 2-3 дома. Так что это самый обычный домашний изернет просто
C> со шлюзом в виде тарелочки.

и, соответственно, любой гаврик запустивший автозакачку типа telepro засадит канал до состояния,
что любой модем раем покажется. :)) игрушки внутри дома - еще хуже (imho). по определению в такой
ситуации провайдер ничего не будет гарантировать - кроме сбора денег за трафик :)
может лучше не жаться на дешевизну, а взять выделенку у нормального провайдера. глобал оне уж на что
садист в оплате, и то медь кладет на 64 K за 950 баков (правда 2-3 года назад). макомнет предлагал в
прошлом годе канал оптики на 64 за 600 зеленых. а еще демос, голден лайн бывший.
кстати, пожалуй и все из настоящих хозяев каналов. остальные - от них зависят и питаются.