[mdk-re] Re: [mdk-re] Ядро рушит систему?!

Пн Апр 23 15:40:12 MSD 2001

Hello Anton,

Sunday, April 22, 2001, 12:00:18 PM, you wrote:

AID> Вчера ночью поставил apt-get upgrade закачать обновления, в числе коих были
AID> openoffice на 50 мегабайт, и ядро - 2.4.3-alt5.

AID> Качалось все это пол-ночи, а утром я решил перезагрузить систему. Немного
AID> поправил lilo.conf, чтобы оно смотрело на 2.4.3-alt5

Это рискованно. На будущее: лучше _добавить_ в /boot ссылку linux-exp
на новое ядро и _добавить_ в /etc/lilo.conf строфу, идентичную той,
что указывает на linux-up. Тогда при загрузке будет меню и при
малейших проблемах можно будет перегрузиться со старым.

AID> (фактически, одну цифру поменял) и запустил lilo

AID> Оно мне сказало "fd0: unknown device" или что-то в этом духе - т.е. нету
AID> никакого floppy...

Проблема, видимо, в этом месте. Нужно вернуться на исходные позиции и
разбираться с флоппи.

AID> Перезагрузился - загрузилось старое 2.4.3-alt2, без
AID> единого модуля, естественно.

AID> После этого lilo вообще перестал грузить систему, сообщая L 02 02 02... - в
AID> readme это обозначено как media error, и надо попытаться еще. Не помогает.

Это media error и _не должно быть связано_ с ядром. Похоже, lilo
просто не прописалось как следует в MBR. Или давится отсутствующим
флоппи.

AID> Что теперь делать? lilo не грузит систему вообще. Приходится грузиться с
AID> дискеты, в ядре которой не поддерживается loopback, т.е. сделать загрузочную
AID> дискету на новое ядро я тоже не могу...

Загрузиться с дискеты и восстановить исходную позицию, т.е.
отредактировать обратно lilo.conf (исключив проблемный флоппи при
необходимости).

Потом разбираться по шагам. В любом случае, шлите сюда Ваш /etc/lilo.conf

--
-- M